ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОЖАХМЕТОВА ТОЛКЫН ГАЗИЗОВНА

Директор Центра обслуживания обучающихся

Контактный телефон: +7 (775) 745-32-93

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г.Тараз, ул. Толе би, 62, 3.1-104

Направление деятельности

Центр обслуживания студентов создан в 2020г. Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода.
Центр – место, где каждый студент может получить ответы на интересующие его вопросы.
Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации. Центр – это построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, позволяет экономить время студентов и позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «университет – студент», дублирующие действия при оказании услуг, также значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися на получение социально-значимых услуг.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Главная цель Центра обслуживания обучающихся - качественное и быстрое обслуживание студентов по принципу «одного окна».

К основным обязанностям деятельности  Центра обслужвания обучающхся относятся:

  • прием и регистрация заявлений;
  • рассмотрение и обработка заявлений;
  • прием заявлений на все виды оформления документов (справка, академическая справка, транскрипт);
  • выдача справок (в РГКП «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»), транскриптов;
  • прием документов обучающихся на платной основе, претендующих на присуждение вакантных образовательных грантов, высвободившихся в процессе получения высшего образования, в период летних и зимних каникул, на имеющиеся вакантные места и направление их в МОН РК для принятия решения;
  • проверка полноты представленных документов;
  • оказание информационной помощи студентам при обращении в ЦОО
  • ведение учета движения обучающихся;
  • оформление и хранение личных дел обучающихся;
  • издание и согласование приказов по всем категориям, за исключением приказов  по стипендиям (о присуждении вакантных образовательных грантов, высвободившихся в процессе получения высшего образования, о переводе и восстановлении внутри вуза,из других вузов, о предоставлении скидки на образовательные услуги обучающимся, о предоставлении академического отпуска,  отчислении по разным категориям, об изменении фамилии, о выплате компенсации на проезд  и.т.д.);
  • обработка приказов по движению контингента;
  • прием документов и подготовка приказов по переводу и восстановлению студентов;
  • подготовка запросов личных дел обучающихся, переведенных, восстановленных  из других вузов;
  • направление документации по переводу и восстановлению в другие Вузы согласно запросам;
  • ввод приказов в АИС «Platonus»;
  • ведение учета обучающихся сирот и обучающихся детей,оставшихся без попечения родителей;
  • ведение учета иностранных обучающихся;
  • ведение учета обучающихся инвалидов;
  • выдача академических справок отчисленным студентам;
  • подготовка выпускной студенческой документации;
  • ведение личных дел, их пополнение, учет выдачи на временное пользование (аттестат, диплом);
  • комплектация, подшивка и передача в архив личных дел выпускников и отчисленных студентов;
  • разработка нормативно-методических документов по совершенствованию работы;
  • совершенствование форм и методов работы с документами;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы со студенческими документами.
Top