ЦЕНТР ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Асанов

АСАНОВ АКЫЛБЕК АМАНКАЙТОВИЧ

Директор центра цифровизации и информационно-коммуникационных технологий

Телефон: 8(7262) 45-79-85

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: ул. Толе би 60, 2.2.104

Направление деятельности

Центр цифровизации и информационно-коммуникационных технологий (ЦЦИКТ) является структурным подразделением университета с тридцатипятилетней историей, внедряющим информационные технологии в образовательную и административную деятельность.

Целью деятельности ЦЦИКТ является внедрение информационных технологий в производственную деятельность университета, активное участие в реализации Концепции Таразского регионального университета им. М.Х.Дулати «Цифровой университет», а также:

  • создание единого информационного пространства университета, развитие и обеспечение функционирования корпоративной сети университета;
  • техническое обслуживание, ремонт, установка программ, профилактические работы, модернизация компьютерной техники всех структурных подразделений университета и компьютерных классов;
  • обеспечение компьютерных классов обслуживающим персоналом в целях сохранения материальных ценностей класса;
  • оказывать техническое и программное сопровождение по функционированию автоматизированной информационной системы «Платон»;
  • в рамках концепции «Цифровой Университет» проводить работу в направлении реализации проектов направленных на автоматизацию процессов;
  • активно участвовать в разработках проектов направленных на автоматизацию процессов и цифровизацию сервисов университета;
  • программно техническое сопровождение реализованного проекта внедрения Системы электронного документооборота;
  • монтаж и установка различного учебного оборудования: стационарных мультимедийных кабинетов, лингафонных лабораторий, видео, конференцсвязи и акустических систем;
  • обеспечение технического сопровождения мероприятий проводимых в университете, создание мультимедиа-материалов, цифровых учебных пособий для использования в учебном процессе;
  • настройка активного сетевого оборудования, настройка VPN, Wi-Fi связи;
  • проектирование новых узлов ВОЛС связи;
  • Планирование, разработка и монтаж новых узлов передачи данных.;
  • обеспечение информационной безопасности и IT-безопасности корпоративной сети университета;
  • проведение обслуживания и регламентных работ на оборудовании кабельной и беспроводной сети;
  • осуществление планово-предупредительных, ремонтных и профилактических работ компьютерной и оргтехники. Совершенствование методов технического обслуживания компьютерной техники;
  • модернизация компьютерной техники всех уровней;
  • участие в работах по приемке, размещению и вводу в эксплуатацию вновь прибывших средств компьютерной техники;
ЦЦИКТ состоит из двух отделов и шести секторов

Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения:

  • Сектор внедрения и сопровождения программного обеспечения;
  • Сектор Web-дизайна и сетевых технологий;
  • Сектор информационно-технического обеспечения учебного процесса.

Цели и задачи секторов:

  • установка, настройка и дальнейшее сопровождение серверов для обеспечения работоспособности корпоративной сети вуза, а также обеспечения доступа в Internet;
  • поддержка в рабочем состоянии университетской общедоступной папки "public" для обмена данными;
  • оказание содействия по проведению работ в рамках Концепции «Цифровой университет»;
  • поиск, изучение и установка программного обеспечения для организации предоставления образовательных услуг с использованием информационных технологий;
  • изучение и внедрение форм и методов защиты серверов от несанкционированного доступа на операционном и программном уровне;
  • развитие серверной базы и серверных технологий для улучшения качества и скорости передачи данных;
  • разработка, доработка и сопровождение программных продуктов в вузе;
  • выявление и изучение новых направлений в области программного обеспечения;
  • изучение существующих платформ по автоматизации процессов и внедрение в вузе при соответствии требованиям;
  • содействие в организации мероприятий и механизмов для приведения к совместимости баз существующих и внедряемых структурными подразделениями вуза программных продуктов.

Технический комплекс:

  • Сектор технического обслуживания;
  • Сектор Мультимедиа;
  • Сектор обслуживания компьютерных и интерактивных классов.

Цели и задачи секторов:

  • Плановый ремонт и профилактическое обслуживание компьютерного и офисного оборудования в соответствии с инструкцией.
  • Регистрация и анализ неисправностей с простоем компьютерной техники, совершенствование методов обслуживания компьютерной техники.
  • Проведение профилактических мероприятий по своевременному устранению неисправностей компьютерной техники в соответствии с графиком.
  • Проведение работы по поддержанию работоспособности корпоративной сети университета. Установка и поддержание в рабочем состоянии сетевого оборудования для обеспечения Wi-Fi связи в университете.
  • Модернизация компьютерной техники всех уровней.
  • Участие в приемке, размещении и вводе в эксплуатацию вновь прибывшей компьютерной техники.
  • Проведение инвентаризации компьютерной техники и подготовка к выводу из эксплуатации пришедшего в негодность оборудования.
  • Подготовка компьютерных классов к учебному процессу, обеспечение условий работы всех компьютерных классов университета.
  • Организация и контроль работы операторов компьютерных классов.
Структура
Top